Летняя компьютерная школа (3D-моделирование с печатью на 3D-принтере)

Для кого этот курс

Для педагогов, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по графическому дизайну; Для педагогов, которые планируют участие в чемпионате профессионального мастерства WorldSkills Russia; Для тех, кому необходимы навыки решения дизайн-задач; А также для всех интересующихся направлением "Графический дизайн".

Чему вы научитесь

Узнаете средства моделирования и технологии создания моделей
Изучите технологию 3D-печати
Сможете напечатать придуманную Вами 3D-модель

Программа курса

 

Наименование темы

Всего

Теория

Практика

1

Введение в программу. Организация работы на компьютере. Знакомство с программами. Настройка рабочего пространства. Разбор интерфейса.

2

1

1

2

Подробное изучение инструментов программы AdobeIllustrator. Применение инструментов. Ошибки при работе с программой. Геометрические фигуры.

2

1

1

3

Работа со слоями. Обработка контура и создание узора. Настройка окон. Работа с объектом. Создание абстрактной композиции.

3

1

2

4

Понятие векторного изображения. Полиграфические форматы. Печатная продукция и ее применение. Двухсторонняя визитка.

3

1

2

5

Фирменный стиль. Паттерн. Основные правила создания логотипа. Типографика. Работа со шрифтом. Создание логотипа.

3

1

2

6

Градиент. Настройка градиента. Как начать рисовать с нуля. Эффекты Photoshop.Фишки при создании векторного арт-портрета.

4

1

3

7

Работа с цветом. Композиция. Дизайн в рекламе. Тренды. Дизайн афиши.

3

1

2

8

Оформление постов в социальных сетях. Тайм-аут постинга. Тренды. Разработка визуального контента.

3

1

2

9

Знакомство с программой AdobePhotoshop. Настройка рабочего пространства. Разбор интерфейса. Горячие клавиши. Панель инструментов.

2

1

1

10

Подробное изучение инструментов программы AdobePhotoshop. Применение инструментов. Ошибки при работе с программой. Геометрические фигуры.

2

1

1

11

Инструменты фотошоп. Работа с мокапами. Паттерн. Разработка дизайна кружки.

3

1

2

12

Мокап. Работа с svg файлами. Быстрая и обтравачная маска. Способы работы с инструментами AdobePhotoshop. Разработка дизайна календаря.

3

1

2

13

Понятие направляющих в AdobePhotoshop. Типографика. Расположение информации. Понятие бренда. Допечатная подготовка. Дизайн рекламного флаера.

3

1

2

14

Маркетинг. Разработка фирменного стиля. Совместная работа с Adobellustrator. Дизайн социальных сетей.

3

1

2

15

Дизайн глазами фотографа. Основы композиции. Построение кадра. Правила фоторедактирования. PhotoshopAction. Ретушь фото.

3

1

2

16

Идеи для контента. Работа со слоями. Тренды. Дизайн плаката.

2

1

1

17

Знакомство с программой AdobeInDesign. Настройка рабочего пространства. Разбор интерфейса. Горячие клавиши. Панель инструментов.

2

1

1

18

Подробное изучение инструментов программы AdobeIllustrator. Применение инструментов. Ошибки при работе с программой. Фреймы.  Дизайн макет с нуля. Стили и страницы.

2

1

1

19

Типографика. Работа с сетками. Совместная работа с AdobeIllustrator. Полиграфическая верстка. Форматы печатной продукции. Разработка евробуклета.

3

1

2

20

Табуляторы и отступы. Построение сетки. Принципы верстки в InDesign. Допечатная подготовка. Основы верстки печатной продукции. Верстка журнала.

3

1

2

21

Работа с фреймами. Картинки. Подготовка печатной продукции к публикации. Работа с текстом. Дизайн и разработка фотокниги.

3

1

2

22

Референсы. Работа с картинками. Компоновка в дизайне. Дизайн упаковки.

3

1

2

23

Выбор темы итогового проекта. Коллективное обсуждение. Создание арт-проекта с использованием изученных программ пакета Adobe.

2

1

1

24

Презентация проектов. Рефлексия. Формирование портфолио.

2

1

1

Итого

64

24

40