Для кого этот курс
Для педагогов, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по графическому дизайну; Для педагогов, которые планируют участие в чемпионате профессионального мастерства WorldSkills Russia; Для тех, кому необходимы навыки решения дизайн-задач; А также для всех интересующихся направлением "Графический дизайн".
Чему вы научитесь
Узнаете средства моделирования и технологии создания моделей
Изучите технологию 3D-печати
Сможете напечатать придуманную Вами 3D-модель
Программа курса
№
|
Наименование темы |
Всего |
Теория |
Практика |
1 |
Введение в программу. Организация работы на компьютере. Знакомство с программами. Настройка рабочего пространства. Разбор интерфейса. |
2 |
1 |
1 |
2 |
Подробное изучение инструментов программы AdobeIllustrator. Применение инструментов. Ошибки при работе с программой. Геометрические фигуры. |
2 |
1 |
1 |
3 |
Работа со слоями. Обработка контура и создание узора. Настройка окон. Работа с объектом. Создание абстрактной композиции. |
3 |
1 |
2 |
4 |
Понятие векторного изображения. Полиграфические форматы. Печатная продукция и ее применение. Двухсторонняя визитка. |
3 |
1 |
2 |
5 |
Фирменный стиль. Паттерн. Основные правила создания логотипа. Типографика. Работа со шрифтом. Создание логотипа. |
3 |
1 |
2 |
6 |
Градиент. Настройка градиента. Как начать рисовать с нуля. Эффекты Photoshop.Фишки при создании векторного арт-портрета. |
4 |
1 |
3 |
7 |
Работа с цветом. Композиция. Дизайн в рекламе. Тренды. Дизайн афиши. |
3 |
1 |
2 |
8 |
Оформление постов в социальных сетях. Тайм-аут постинга. Тренды. Разработка визуального контента. |
3 |
1 |
2 |
9 |
Знакомство с программой AdobePhotoshop. Настройка рабочего пространства. Разбор интерфейса. Горячие клавиши. Панель инструментов. |
2 |
1 |
1 |
10 |
Подробное изучение инструментов программы AdobePhotoshop. Применение инструментов. Ошибки при работе с программой. Геометрические фигуры. |
2 |
1 |
1 |
11 |
Инструменты фотошоп. Работа с мокапами. Паттерн. Разработка дизайна кружки. |
3 |
1 |
2 |
12 |
Мокап. Работа с svg файлами. Быстрая и обтравачная маска. Способы работы с инструментами AdobePhotoshop. Разработка дизайна календаря. |
3 |
1 |
2 |
13 |
Понятие направляющих в AdobePhotoshop. Типографика. Расположение информации. Понятие бренда. Допечатная подготовка. Дизайн рекламного флаера. |
3 |
1 |
2 |
14 |
Маркетинг. Разработка фирменного стиля. Совместная работа с Adobellustrator. Дизайн социальных сетей. |
3 |
1 |
2 |
15 |
Дизайн глазами фотографа. Основы композиции. Построение кадра. Правила фоторедактирования. PhotoshopAction. Ретушь фото. |
3 |
1 |
2 |
16 |
Идеи для контента. Работа со слоями. Тренды. Дизайн плаката. |
2 |
1 |
1 |
17 |
Знакомство с программой AdobeInDesign. Настройка рабочего пространства. Разбор интерфейса. Горячие клавиши. Панель инструментов. |
2 |
1 |
1 |
18 |
Подробное изучение инструментов программы AdobeIllustrator. Применение инструментов. Ошибки при работе с программой. Фреймы. Дизайн макет с нуля. Стили и страницы. |
2 |
1 |
1 |
19 |
Типографика. Работа с сетками. Совместная работа с AdobeIllustrator. Полиграфическая верстка. Форматы печатной продукции. Разработка евробуклета. |
3 |
1 |
2 |
20 |
Табуляторы и отступы. Построение сетки. Принципы верстки в InDesign. Допечатная подготовка. Основы верстки печатной продукции. Верстка журнала. |
3 |
1 |
2 |
21 |
Работа с фреймами. Картинки. Подготовка печатной продукции к публикации. Работа с текстом. Дизайн и разработка фотокниги. |
3 |
1 |
2 |
22 |
Референсы. Работа с картинками. Компоновка в дизайне. Дизайн упаковки. |
3 |
1 |
2 |
23 |
Выбор темы итогового проекта. Коллективное обсуждение. Создание арт-проекта с использованием изученных программ пакета Adobe. |
2 |
1 |
1 |
24 |
Презентация проектов. Рефлексия. Формирование портфолио. |
2 |
1 |
1 |
Итого |
64 |
24 |
40 |